На Старом мосту «запломбировали» развалившийся стык. Можно не снижать скорость

remont-24-11-00

 

 

Получила продолжение история с разбитым стыком на Старом мосту, из-за которого заметно замедлялось движение со стороны центра. Как сообщили пользователи АвтоГродно, около 17:20 стык временно «запломбировали». В распоряжении редакции появились фото.

remont-24-11-02

 

 

Напомним, информацию о том, что стык разбился и тормозит движение, сегодня сообщил читатель Сергей.

Буквально за час после озвучивания проблемы, дорожные строители поставили на стык временную латку.

remont-24-11-03

 

— Теперь здесь можно не тормозить, участок проезжается мягко, движение заметно ускорилось. Правда, отдельные водители все еще замедляются почти до полной остановки. Наверное, привычка. Но от нее уже лучше отказаться, — рассказал АвтоГродно автор этих фотографий.

remont-24-11-04

 

Редакция АвтоГродно благодарит строителей за оперативное решение проблемы! К благодарности присоединяются читатель Сергей и многие другие водители, которые уже успели написать в редакцию.

 

 

Напомним, ремонт деформационных швов на Старом мосту начался 16 ноября. С этого числа половину моста перекрыли, по остальной организовали двустороннее движение.

Как стало известно АвтоГродно, первые два стыка со стороны Горновых уже забетонированы. Сейчас они накрыты импровизированными шатрами и обогреваются, чтобы бетон быстрее и качественнее затвердел. Работы активно ведутся на оставшихся стыках со стороны центра.

На ремонт этой половины моста отведено 3 недели. Затем движение организуют по отремонтированной стороне, а стыки заменят на части моста со стороны замков.

Как уменьшить заторы со стороны филармонии? Это зависит от водителей!

Отметим, что заторы с противоположной стороны под силу уменьшить самим водителям. Для этого нужно:

— Не блокировать проезды на кольце филармонии.

— Перестраиваться из правой полосы в левую на улице Горновых непосредственного у Старого моста в месте сужения.

Об этом сегодня утром подробно рассказал Вячеслав.

Поделиться ссылкой:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*